На самом деле как же хорошо быть девушкой! «К чему эта фраза в этом разделе?» подумаете Вы. А очень даже кстати. Ведь в этой статье речь пойдет о подзарядке автомобильного аккумулятора. А девушкой быть хорошо потому, что для нас автомобиль-это просто вид транспорта (пардон, роскоши) и мы даже не задумываемся о том, как это все работает. А для Вас, сильные мира сего, этот вопрос крайне важный и животрепещущий.

Дабы помочь Вам в выборе устройства, которое будет служить подзарядкой для Вашего аккумулятора в автомобиле я приведу несколько советов по выбору данного девайса (вся статья проверенна мужчинами, подвоха или ложной информации нет).

Автомобильные зарядные устройства по источнику питания делятся на 3 вида. Существуют ЗУ, которые работают от электрической сети, от автомобильного прикуривателя и от солнечных батарей. Рассмотрим более детально модельный рад ЗУ работающих от сети на примере модельного ряда ТМ FORTE.

 

Основные характеристики зарядных устройств являются:

  • Входное напряжение : 220 В (стабильно для всего модельного ряда)
  • Напряжение заряда : 12 В и 24 В (в зависимости от модели)
  • Зарядный ток : от 3, 5 А до 30 А
  • Ёмкость аккумуляторов : 35-900 Ач
  • Вес : 2,8 кг до 28, 4 кг в зависимости от модели.

Топовой моделью является FORTE CD-620 устройств от компании Forte.

Данная модель является более производительной версией модели FORTE CD-420. Но, обе модели очень практичны.

Так же достойным вариантом является зарядное устройство для аккумулятора FORTE CB-20S. По сравнению с моделью FORTE CB-15S в данной модели увеличили ток зарядки. Теперь он составляет 12А что дает возможность заряжать более ёмкие аккумуляторы до 100 Ач или 240 Ач в зависимости от режима работы 12 вольт или 24 вольта.

Как вы могли заметить, при достаточно обширном модельном ряде и определённых преимуществах бренд FORTE дает возможность выбора качественного зарядного устройства, которое удовлетворит Ваши запросы.

Весь модельный ряд пуско-зарядных устройств обеспечивает качественную и полную зарядку всех типов аккумуляторов, начиная от необслуживаемых и заканчивая кислотно-свинцовыми и современными гелиевыми аккумуляторами. Они не нуждается в обслуживании, моментально готовы к работе и безопасны. Отличный выбор для частного использования.

И совет на последок: при низкой температуре уменьшается скорость саморязряда. Нельзя оставлять разряженный аккумулятор на морозе, так как электролит низкой плотности замерзнет и батарея придет в негодность. В разряженном аккумуляторе, плотность электролита может опуститься до 1,09 г/см3 и замерзнуть при температуре -7°С. В то время как электролит с плотностью 1,28 г/см3 замерзнет при температуре -65°С.